Крылья, спинки, подвески

Оборудование > Крылья, спинки, подвески
http://dir-diving.com.ua/equipping/wings/

Компенсаторы плавучести используются, чтобы достигнуть нейтральной плавучести пловца под водой. Они компенсируют отрицательный вес нашего оборудования и вес дыхательного газа в баллонах. Для обеспечения максимальной устойчивости в воде компенсатор должен быть расположен как можно ближе к главному источнику  отрицательной плавучести - баллонам.

Компенсатор типа «крыло» идеально решает эту задачу – он фактически охватывает баллон, создавая максимально сбалансированную систему, и, благодаря расположению за спиной дайвера, не создает сопротивления воде при движении в горизонтальной плоскости (в отличие от компенсаторов типа «жилет»).

Выбирая крыло, помните, что его объем , а следовательно, и подъемную силу, необходимо выбирать по принципу разумной достаточности и использовать для одно- и двухбаллонной конфигураций компенсаторы соответствующего объема и конструкции.

...где твои крылья, которые нравились мне? -

часто пишет нам Вячеслав Бутусов.

Ну, тут есть три проверенных варианта:

В основе конфигурации оборудования по системе Хогарта лежит металлическая спинка и подвеска из 2-х дюймовой моностропы. На первый взгляд это может показаться шагом назад от «современных» компенсаторов плавучести, с их регулируемой длиной плечевых и поясных ремней, быстроразъемными пряжками, многочисленными D-кольцами, карманами и плечевым накладками.

Однако, в  простоте системы спинка-моностропа — ее сила. Это — абсолютно надежная, универсальная, удобная платформа, на которую монтируется все остальное наше оборудование. Вы можете установить один баллон для коротких дайвов или двухбаллонный комплект для более длительных погружений, закрепить необходимое количество дополнительных баллонов и скутер, основной и резервные фонари, автономную систему аргонового поддува…

Спинки и подвески

Моностропа позволяет легко подогнать размер плечевых и поясного ремней на любую фигуру. Сделав это один раз, вы не будете регулировать подвеску перед каждым погружением — она будет сидеть идеально. Брасовый ремень удерживает подвеску (и, естественно, закрепленный на ней баллон) от продольного перемещения вдоль спины в случае сильного наклона корпуса вперед.

Спинки могут быть выполнены как из нержавеющей стали различной толщины и массы (от 3 до 6 мм и от 2,2 до 5,1 кг), так и из алюминия.

Абсолютно надежная конфигурация — в ней просто нечему ломаться. Созданная десятилетия назад и отшлифованная в самых сложных условиях погружений  конфигурация Хогарта сегодня является выбором подавляющего большинства технических дайверов.

Телефон
+38 050 3201636 +38 067 7335734